При использовании сотового номера оператора Теле2, пользователи сталкиваются с ситуацией, когда на экране телефона появляется сообщение ”Запрос принят ожидайте загрузку”. После этого на телефон может прийти сообщение с контентом, а с баланса списывается плата за него.
Данная проблема может быть актуальной для всех абонентов оператора, даже если они не используют платный контент. Разбирается, почему появляется на экране телефона такое сообщение, почему подключается платный контент таким образом, и как избежать этого?
Что означает сообщение на экране?
С проблемой списания средств с баланса сотового сталкиваются не только абоненты Теле2, но и других операторов. Именно поэтому в сети можно найти аналогичные вопросы от пользователей МТС, МегаФона и билайна.
Сообщения ”Запрос принят ожидайте загрузку” появляется на телефонах абонентов Теле2 через приложение сим-карты “Tele2 Меню”. Это практически полный аналог “Хамелеона” на билайне, “МТ Инфо” или “МегаФонПРО”.
После установки в телефон сим-карты, происходит активация специальной мини-программы, прописанной в ее памяти. Она позволяет получать как информацию оператора по тарифам и услугам, так и пользоваться дополнительными сервисами, включая платный контент.
Данное приложение называется “TELE2 МЕНЮ”. Если запустить его, то в нем доступно два раздела:
- Tele2 меню;
- Tele2 тема.
В первом разделе представлен не только платный контент, но и полезные для абонента сервисы, предоставляемые бесплатно. Так, если открыть вкладку “Мой Tele2”, то попадете в мини-приложение по управлению своим номером. В нем можно проверить баланс, остатки по пакетам, а также управлять услугами и опциями на своем номере.
Второй раздел — это получение всплывающих сообщений на экран своего телефона с самой разной информацией. На какую именно тематику будут поступать сообщения, абонент может выбрать в меню сервиса, подписавшись на каналы. Работает это бесплатно, но если ответить на всплывающее сообщение, то произойдет заказ предлагаемого контента, и плата за него будет списана с баланса.
Как отключить сим-меню Теле2?
SIM-программа у оператора Tele2 работает точно так же, как и аналогичные решения у остальных сотовых провайдеров. Именно поэтому абоненты всех операторов спрашивают, почему на экране появляются всплывающие сообщения, и за них списывают деньги?
Если на номере абонента не отключен доступ к меню сим-карты, то всплывающие рекламные уведомления из него могут появляться на экране телефона даже без запуска программы на телефоне.
В результате сообщения могут приходить даже в случае, если телефон находиться в кармане или сумке. При появлении сообщения, экран телефона активируется, и можно даже случайно ответить на него. Избежать этого не сложно, и достаточно отключить на своем телефона “Tele2 Меню”. Для этого необходимо набрать со своего телефона запрос *152*0#.
Если с вашего номера были списания за контент в рамках приложения сим, то также стоит проверить платные подписки на своем телефонном номере. Сделать это доступно как в приложении для телефона, так и через сайт оператора при авторизации. В разделе “Услуги” необходимо выбрать “Tele2 Тема”, и далее удалить из списка активные сервисы.
Отключение меню сим-карты с платным контентом произойдет автоматически после перезапуска устройства. Поэтому после отключения, обязательно перезагрузите телефон.