При использовании корпоративной связи МегаФон доступно управлять номером через личный кабинет на сайте. Однако возможности существенно отличаются, если сравнивать с кабинетом для частных лиц.
Так, если физлицо может самостоятельно через сайт и приложение получать полную информацию по номеру, менять тарифы и подключать услуги, то для корпоративных пользователей часть функций может быть недоступна. Это связано с тем, что управление тарифами и опциями на номере могут выполнять только определенные сотрудники бизнес-абонента. Для этого им предоставляется специальный статус.
Про уровни доступа к личному кабинету для бизнес-абонентов на МегаФоне – в нашем обзоре: что означают, и как изменить уровень для определенного сотрудника.
Какие есть уровни доступа?
Для бизнес-пользователей личного кабинета у оператора связи МегаФон предусмотрено несколько уровней доступа. Они необходимы, чтобы исключить любым сотрудником компании несанкционированное подключение услуг и опций, а также смену тарифного плана.
Для примера, рядовые сотрудники могут получить такие уровни доступа:
- Просмотр информации по номеру;
- Управлять услугами на своем номере;
- Управление своим номером и менять тариф.
Так, если абоненту МегаФон предоставлен первый из перечисленных уровней доступа, то при попытке подключения услуг или смены тарифа, появится предупреждение, что “ваш уровень доступа недостаточный”, или “не предусматривает выполнение данного действия”.
Если же пользователю предоставлен доступ на управление услугами и на смену тарифа, то он также будет ограничен в своих возможностях. Так, подключать опции можно только из перечня учтенных по лицевому счету, а смена тарифа предусмотрена только на своем номере.
Также есть два высоких уровня доступа – координатор и помощник координатора. Такие уровни доступа могут быть установлены для отдельного лицевого счета бизнес-клиента МегаФон, для договора (все лицевые счета одного клиента), или структурного подразделения (управления всеми договорами одного клиента).
Координатор имеет полный доступ к возможностям личного кабинета. Он не только может получать информацию по каждому сотруднику, но и управлять услугами, тарифами, платежами, персональными данными, настраивать переадресацию, и другое. Все действия он может выполнять не только для выбранного номера, но и буквально в один клик для нескольких, или всех номеров.
Помощник координатора имеет ограничения в рамках своего уровня доступа. Так, ему недоступно на других номерах управлять тарифами и опциями, устанавливать лимиты, настраивать переадресацию, получать сим-карты на замену.
Как управлять уровнями доступа
За каждым корпоративным клиентов МегаФона закреплен координатор, который может управлять по запросу пользователей уровнями доступа к самостоятельному управлению подключенными номерами. Однако также и сами сотрудники клиента могут выполнять такую настройку.
В иерархии пользователей, предоставлять более высокий уровень доступа могут координаторы – подразделения, договора, лицевого счета. Однако они могут повышать уровень других пользователей только в рамках своего уровня.
Для этого координатор должен авторизоваться под своим номером в личном кабинете, после чего перейти к перечню номеров пользователей. Выбрав определенный номер, нужно выбрать “Изменение уровня доступа”.
В открывшемся окне необходимо отметить, какой уровень доступа будет установлен для данного пользователя и подтвердить свое действие.